Преобразователь частот M152T2VB 220В AC — представляет собой высокопроизводительное устройство с векторным управлением, которое обладает несколькими режимами управления: бессенсорный векторный контроль скорости (SVC) в разомкнутом контуре, V/F управление. Продвинутый алгоритм векторного управления позволяет достичь более стабильной работы на малых скоростях и усилить момент на низких частотах.
Преобразователь частоты IDS-Drive серии М-Вектор имеет в своем арсенале богатый функционал управления электродвигателем, который позволяет удовлетворить все современные требования к управлению электроприводом. Высокоскоростная функция ограничения тока позволяет реализовать надежную защиту электродвигателя.
Вход
|
Номинальное напряжение | 3-фазы (Серия 4В) 380В; 50 / 60Гц 1-фаза (Серия 2В) 220В; 50 / 60Гц |
||
Допустимое напряжение | 3-фазы (4В # Серия) 320В ~ 460В 1-фаза (2В # Серия) 160В ~ 260В |
|||
Выход | Напряжение | Серии 4В; 0 ~ 460В Серия 2В; 0 ~ 260В |
||
Частота | Низкочастотный режим: 0~300Гц; высокочастотный режим: 0~3000Гц | |||
Перегрузка | Тип G: 110% на длительный режим, 150% на 1 мин, 180% на 5 с. Тип P: 105% на длительный режим, 120% на 1 мин, 150% на 1 с |
|||
Режим управления | Управление v/f, улучшенное управление v/f, v/f разделеное управления, управление вектором тока | |||
Характер управления | Настройка Разрешения | Аналоговый вход | 0,1% от максимальной выходной частоты | |
Цифровая настройка | 0,01Гц | |||
Частота | Аналоговый вход | В пределах 0,2% от максимальной выходной частоты | ||
Цифровая настройка | В пределах 0,01% от заданной выходной частоты | |||
Управление V / F | Кривая V / F (вольт частотная характеристика) | Установка частоты 5 ~ 600 Гц, установка кривой V / F по точкам, или фиксированная кривая V / F постоянного крутящего момента. | ||
Компенсация крутящего момента | Ручная настройка: 0,0 ~ 30% от номинальной мощности. Автоматическая компенсация: в зависимости от выходного тока и параметров двигателя. | |||
Автоматическое ограничение тока и напряжения | Во время ускорения, замедления или установившегося режима, при автоматическом определение тока и напряжения статора двигателя, происходит управление этими параметрами по уникальному алгоритму, что бы минимизировать вероятность аварийного отключения | |||
Бессенсорное векторное управление | Напряжение частота | Отрегулирует соотношение напряжения и частоты в соответствии с параметрами двигателя и уникальным алгоритмом. | ||
Характер крутящего момента | Пусковой момент: 3,0 Гц, 150% номинального крутящего момента (управление VF) 0,5 Гц, 180% номинального крутящего момента (SVC, FVC) 0,05 Гц 180% номинального крутящего момента (VC) Точность рабочей скорости в установившемся режиме: ≤ ± 0,5% номинальной синхронной скорости Рекция крутящего момента: ≤50мс VC, SVC, FVC ≤20мс | |||
Автонастройка двигателя | Возможность автоматически определять параметры в статическом и динамическом состояние двигателя, что гарантирует оптимальное управление. | |||
Ограничение тока и напряжения | Управление по току с обратной связью, без воздействия бросков тока, отличная функция ограничения по току и перенапряжению | |||
Ограничение во время понижения напряжения | Специально для эксплуатации в сетях с низким или нестабильным напряжением: даже ниже, чем допустимый диапазон напряжения, система может поддерживать максимально возможное время работы на основе своего уникального алгоритма и распределения остаточной энергии | |||
Типовые функции | Многоскоростной режим и частота качаний | 16-ступенчатое программируемое много скоростное управление, режим нескольких операций. Частота качаний: заданная частота и центральная частота регулируются, память параметров и восстановление после отключения питания. | ||
ПИД-регулирование и управление через RS485 | Встроенный ПИД – регулятор (с возможностью предустановки частоты). Стандартная конфигурация функции связи RS485, выбор протокола связи, функция синхронизации управления. | |||
Задание частоты жэ.. | Аналоговый вход | Постоянное напряжение 0 ~ 10 В, постоянный ток 0 ~ 20 мА (необязательный верхний и нижний предел) | ||
Цифровой вход | Задание с панели управления, задание через порт RS485, управление через клеммы UP / DW или в сочетании с аналоговым входом | |||
Выходной сигнал | Цифровой выход | 2-канальный выход OC и одноканальное выходное реле (TA, TB, TC), до 16 вариантов | ||
Аналоговый выход | 2-канальный аналоговый выходной сигнал, выходной диапазон в пределах 0 ~ 20 мА или 0 ~ 10 В с гибкой настройкой, возможность запрограмировать выход на физические величины, такие как заданная частота, выходная частота | |||
Автоматическое поддержание напряжение | Динамическое устойчивое состояние, статическое устойчивое состояние и нестационарное напряжение для выбора, чтобы получить наиболее устойчивую работу | |||
Установка времени ускорения | 0,1 с ~ 3600 минут настройка времени, S тип кривой или режим линейного ускарения на выбор | |||
Торможение | Динамическое | Начальное напряжение динамического торможения, противовключение и динамическое торможение с непрерывной регулировкой | ||
Торможение DC током | Начальная частота торможения постоянным током: 0,00 ~ [F0.16] верхний предел частоты, время торможения: 0,0 ~ 100,0 с; Ток торможения: 0,0% ~ 150,0% от номинального тока | |||
Ограничение движения | 0~100 0: не действует | |||
Низкий Уровень Шума Работы | Регулировка несущей частоты 1,0 кГц ~ 16,0 кГц, минимизирует шум двигателя | |||
Отслеживание скорости и перезапуск | Плавный перезапуск во время работы, мгновенный останов и перезапуск | |||
Счетчик | Встроенный счетчик, облегчающий системную интеграцию | |||
Рабочие функции | Установка верхнего и нижнего пределов частоты, режим попуска частоты, ограничение реверса, компенсация частоты скольжения, связь через RS485, постепенное увеличение и уменьшение частототы, восстановление после отказа | |||
Дисплей | Отображаемые параметры | Состояние работы | Выходная частота, выходной ток, выходное напряжение, скорость двигателя, заданная частота, температура модуля, настройка ПИД, обратная связь, аналоговый вход и выход. | |
Авария | Запись оследних 6 ошибок; запись рабочих параметров, когда произошло последнее аварийное отключение, включая выходную частоту, заданную частоту, выходной ток, выходное напряжение, напряжение постоянного тока и температуру модуля. | |||
Функции защиты | Перегрузка по току, перенапряжение, пониженное напряжение, неисправность модуля, электрическое тепловое реле, перегрев, короткое замыкание, обрыв фазы на входе и выходе, неправильная настройка параметров двигателя, неисправность внутренней памяти и т.д. | |||
Окружающая среда | Температура окружающей среды | -10 ℃ ~ + 40 ℃ (пожалуйста, используйте преобразователь частоты с запасом по мощности при температуре окружающей среды 40 ℃ | ||
Влажность | Относительная влажность 5% ~ 95%, без выпадения конденсата | |||
Окружающая среда на месте работы | В помещении (без прямых солнечных лучей, едких или горючих газов, масляного тумана и пыли) | |||
Высота над уровнем моря | Эксплуатация с пониженной производительностью свыше 1000 м, снижение на 10% на каждые 1000 м подъема. | |||
Корпус | Класс защиты | IP20 | ||
Охлаждение | Воздушное охлаждение с управлением вентилятором | |||
Установка | Настенное исполнение, шкафное исполнение |
Схема подключения IDS-Drive серии М-Вектор.
Габаритные размеры.
Отзывы
Отзывов пока нет.